Затирочные машины
Затирочные машины
Бензиновые затирочные машины
Двухроторные затирочные машины
Электрические затирочные машины

Затирочная машина - использование.

На открытой площадке и в большом помещении с хорошей вентиляцией при отсутствии электричества для выравнивания только что уложенного бетона лучше всего подойдет бензиновая затирочная машина.

Электрическая затирочная машина более универсальна и экономична в работе, как правило, используется в закрытом помещении, а так же с большим успехом  применяется на участках, где есть электричество.

Как провести затирку свежеуложенного бетона затирочной машиной?

Грубая затирка бетона проводится только затирочным диском!

Установите затирочный диск на затирочную машину для того, чтобы провести первичную грубую затирку поверхности.  Её нужно проводить пока бетон не схватился окончательно и на нем еще присутствует вытесненная влага.  Определить это можно следующим способом:

- «крепость» бетона должна быть такой, чтобы пройдя по нему, не оставалось следов.

- при работе затирочной машины бетон не должен «плыть» образовывая валик.

Для чистовой обработки бетона установите лопасти на затирочную машину и, регулируя специальной рукояткой, выставьте необходимый угол наклона лопастей. Для увеличения прочности бетона сделайте несколько проходов по поверхности.

Как правило, для увеличения производительности покупают затирочные машины с большим диаметром затирочного диска и лопастей, который составляет от 850 мм до 1020 мм., а при работе в помещении для прохода дверных проемов используйте затирочные машины с диаметром не более 600 мм.

Затирочная машина

это машина для разравнивания, затирки, шлифования бетонных, штукатурных и шпатлёванных поверхностей.

Часто её называют «вертолет», т.к. рабочая область машины – лопасти напоминают винт вертолета.

Затирочная машина применятся в строительстве на стадии отделочных работ, и позволяет делать поверхности строений пригодными для нанесения следующих покрытий, а также продлить срок службы полов и стен. Как правило, затирочные машины используют для затирки и шлифования цементных полов, штукатурного слоя кровли, гипсобетонных перегородок, железобетонных, мозаичных и шпаклеванных поверхностей др.

Устройство затирочной машины

Затирочная машина представляет собой механизм, состоящий из двигателя (пневматического, бензинового или электрического), который с помощью редуктора приводит в движение лопасти-лезвия (или диски), закрепленные на крестовине внизу машины, а также рукояти для оператора и системы подачи воды для смачивания обрабатываемой поверхности.

Диски используют для первичной грубой затирки поверхностей, а лопасти - для чистовой обработки поверхностей, устранения мелких дефектов.

Устройство снабжается сменными дисками, каждый из которых предназначен для работы с поверхностями разного типа. Например, для обработки шпатлеванных поверхностей используют диски, покрытые наждачной бумагой, для штукатурных и цементных поверхностей – диски из капрона, пенопласта и т.д. Когда лопасти, диски изнашиваются, их меняют на новые.

Обработка штукатурных поверхностей, как правило, осуществляется в момент схватывания раствора и должна быть закончена до начала его твердения.

Покупка затирочной машины

При покупке затирочной машины следует обращать внимание на следующие основные ее характеристики:

  • мощность двигателя,
  • масса машины,
  • диаметр диска,
  • скорость вращения диска,
  • тип двигателя.

 

По типу двигателя различают:

 

Производители затирочных машин постоянно совершенствуют и модернизируют их. В основном, модернизация машин сводится к применению новых материалов изготовления лопастей, дисков для повышения качества обработки поверхностей, а также к упрощению системы управления с целью облегчить работу оператора.

 

Цена на затирочные машины колеблется от 23 тыс. рублей до 300-400 тыс. рублей. Цена зависит от типа двигателя и производителя. Как правило, покупая недорогую машину, Вы не сможете оценить все преимущества этого инструмента. А возможно добавите себе хлопот.